30 ноября 2009 •

Этот универсал умеет быть «крепким хозяйственником». Но не заплывшим жирком, а подтянутым и спортивным.



Семейный автомобиль, который дарит удовольствие от вождения – это что, шутка? Отнюдь. Skoda Octavia Combi шутить не намерен и совмещает в себе на первый взгляд несовместимое – способность возить грузы и вполне немецкий комфорт с задорным поведением на дороге.
Благодарить в первую очередь стоит двигатель. Наддувный 1,8-литровый агрегат почти начисто лишен «турбоямы» на малых оборотах – намек на нее ощущается только при ускорении на высшей, шестой передаче. При этом поток тяги не падает ни в среднем диапазоне оборотов, ни в верхней части шкалы тахометра, позволяя с пользой выкручивать мотор до отсечки.
Спортивный стиль езды поддерживает и механическая КП. Передаточные числа достаточно близкие, что позволяет при переключениях не падать ниже необходимого минимума оборотов. Рычаг же непогрешим – ходы не самые короткие, но точные и легкие.
Похвалы заслуживает и подвеска. Несмотря на пакет для плохих дорог, увеличивающий дорожный просвет (а значит, центр масс расположен выше), достаточно жесткие настройки помогают бороться с кренами. При этом плавность хода остается на высоком уровне. Попенять можно только на короткий ход отбоя передней подвески. Громкий «бух!» на «лежачем полицейском» – далеко не редкость.


НЕМЕЦКИЙ УРОВЕНЬ
Интерьер выполнен из материалов высокого качества. Экран аудиосистемы Bolero ($ 362 (2 889 грн)) органично вписывается в центральную консоль



ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
1798 см3, бензин, 4 цилиндра,
152 л.с. при 4300-6200 об/мин,
250 Нм при 1500-4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
МКП, 6 ступеней, привод передний

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4569
ширина – 1769
высота – 1490

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход – 7,0 л/100 км

Источник: quattroroute